понедельник, 23 августа 2010 г.

Рыбалка на Северском Донце


Подлещик
Не давно, а именно 22 августа, был на рыбалке на Северском Донце. Из снастей взял пару макушатников и маховое удилище. Я конечно отношусь к числу любителей спиннинга, но в этот раз решил просто отдохнуть, посидеть на берегу с удочкой, и  пожалел, но об этом потом. Друг взял два спиннинга переделанных под донки с пружинами.
 В качестве на садки использовали опарыши и ванильные окатыши, прикормка для пружин - пшенная каша с прикормкой "Фишка" для леща. Только на результативность рыбалки не рассчитывали, так как перед рыбалкой погода поменялась кардинально. С холодной - пасмурной, на жаркую - солнечную. Клев начался часов в 6 утра, но как начался довольно редкие поклевки, и продолжался часов до 8 утра. За это время мой друг поймал 12 не больших карасей не дотягивающих до 100 граммов, а поймал 3 карасей такого же размера на маховую удочку и 300 граммового подлещика на макушатник (фото вверху). Все после 8 часов клев прекратился полностью. За - то начался бой жереха. Как  уже говорил я спиннингист и конечно  взял с собой спиннинг и не большую коробочку с приманками.Из этого малого был и кастмастер не известного происхождения. Что я только не пробовал и забрасывал на всплеск и пробовал различные проводки, но все без результатно! Кстати бой продолжался на протяжении 2 часов. Жерех выпрыгивал из воды совсем рядом с нашим местом и было очень обидно за этим наблюдать и жалеть, что я не взял свою основную коробку с приманками.Не смотря на все рыбалка удалась!

Читать по теме:
Донка для ловли леща

Ловля рыбы на "Подвес"


Ох уж эти платники!!!