суббота, 5 февраля 2011 г.

Мой самодельный воблер (безлопастной) 2 часть

Вторая часть статьи рассказывает о завершающем этапе изготовления самодельного воблера - покраска.

После того, как воблер высохнет берем шкурку и начинаем убирать все лишнее с нашей заготовки.(рис 1)

1
 С начала используем крупнозернистую наждачку, потом мелкозернистую для шлифовки.(рис2)

2
 Так как это мой первый джерк и я еще не знаю его возможностей и игры сделаю его более упрощенным. Пропитывать алифой и грунтовать его не буду. Краску взял флуоресцентную "Темпера". Она когда застывает образует ,ч то-то на подобие резиновой оболочки . И к тому же быстро сохнет.(рис 3)

3
В качестве основного цвета я использовал черный (рис 4). Сделал два слоя черного. По нормальному нужно после каждого слоя краски вскрывать лаком.

4
Не стал сильно замарачиватся по поводу рисунка, голову нарисовал с помощью шаблона. Шаблон вырезал из плотного альбомного листа. (рис 5)

5
Для боков взял фольгу от конфет вишневого и золотистого цвета. Плавники сделал из той же фольги только на вишневую сторону сделал золотистый плавник, а на золотистую вишневый. Глаза взял со старого не рабочего китайского воблера. Для приклеивания использовал резиновый клей "Глобус". Наносим два слоя лака, дав полностью высохнуть каждому слою. Все, мой самодельный воблер готов.