воскресенье, 9 июня 2013 г.

Внимание спиннингисты!

Я не зря назвал эту статью: "Внимание спиннингисты!". Самной вчера произошло маленькое приключения! У меня талант находить приключения на свою пятую точку) Ловил на каменке любимым ультралайтом.
В качестве приманки выбрал вертушку Mepps Aglia нулевочку. Все было нормально, даже было несколько поклёвок. Но при очередном забросе произошел зацеп. Я, как обычно, натянул леску и за неё решил стянуть приманку. Приманка выстрелила как из ружья и засела у меня в ноге одним крючком. Зрелище было неприятное, но боли почему-то не было. После некоторых попыток, понял, что её не вытянуть мешало цевьё. Решил проколоть чтобы вышло цевьё, после чего откусил край крючка и вытянул её из ноги. 

Я это к чему. При зацепах старайтесь отходить с предполагаемой траектории полёта блесны! А то можно остаться без глаз!
Будьте осторожны!


Читать по теме:

4 коммент. :

seiner комментирует...

Ну да, вспомни "Особенности национальной рыбалки" с крючком в пальце и червяком наружу.

Ahimas Velde комментирует...

Только там было смешно! А мне както не очень)

Д-бомж комментирует...

Хочу рассказать о схожей ситуации. Поехал я с товарищем на рыбалку значит, стал он закидушку забрасывать за грузило, я еще предупредил его, что можешь крючком за руку зацепиться, не послушался он:). Потом пришлось также, прокол делать, откусывать леску и вытаскивать с другой стороны. Вспомнил ситуацию, аж настроение поднялось:)

Ahimas Velde комментирует...

Прикольно! Только думаю твоему другу было не очень весело)Но это говорит отом, что рыбалка это опасно. И об этом не надо забывать!