вторник, 22 сентября 2009 г.

Микроджиг


Ловля микроджигом не сложнее обычного, а в некоторых случаях даже легче и увлекательней. В одной из своей статьи я уже говорил, что микроджиг - это отличная тренировка для начинающего спиннингиста.
Для микроджига я не замечал разницы в использовании какого либо цвета приманки. Если окунь или голавль активен то работает практически все цвета. Только с одним условием на кислотные и яркие цвета голавль ловится не будет. Поговорим о проводке. Я использую, так сказать рваную проводку, то есть делаю небольшой рывок на каждом обороте катушке, а то и чаще. Так же часто провоцирует на поклевку изменение скорости и направления проводки. На микроджиге отлично работает равномерная проводка с различной скоростью. Можно использовать течения, забрасываем приманку на струю, только стараемся не терять контроль над приманкой, и и не много поддергиваем ее кончиком удилища. Мной не однократно были пойманы подлещики на микроджиг цвета машинного масла. так что не удивляйтесь если поймаете не хищную рыбу - это не случайность, а закономерность. В таких случаях я стараюсь запомнить как много больше информации, а именно: на каком участке реки; На какую приманку (размер, цвет); При какой освещенности и т. д. Так что ультралайт - это универсальное оружие!

Читать по теме:
Как ловить щуку!

Тяжелый джиг. Снать.

Делаем мотыльницу сами!

Ловим ультралайтом мирную рыбу